Как заказать талон на прием к врачу. Пошаговая инструкция.

Чтобы заказать талон на посещение к врачу:

1. На главной странице в верхней части нажмите «Заказать талон».

2. Затем выберите пункт «Запись на прием к врачу».

3. Выберите специальность необходимого врача.

4. Выберите необходимого врача.

5. Выберите подходящую Вам дату приема.

6. В нижней части Вам будет предоставлено доступное время приема врача. Выберите удобное для Вас время приема.

7. В появившемся окне «Подтверждение заказа» введите свои данные и нажмите «Заказать». Все данные вводятся русскими символами и без пробелов. В случае если система не находит Вас по введенным данным, попробуйте символы «ё» заменить на «е». Если система все еще не находит ваши данные, тогда Вам необходимо обратиться в регистратуру с паспортом для уточнения данных.

8. Если все данные были введены верно, то талон успешно заказан и Вам будет предоставлено окно «Подтверждение заказа», в котором будет содержаться данные о талоне.

При невозможности явки на прием в указанное время убедительная просьба своевременно отменять талон в личном кабинете, либо по телефону регистратуры: +375 162 34-01-19 время работы 7.30 – 20.00.

Для управления талонами воспользуйтесь личным кабинетом. Использование личного кабинета позволяет отменять уже имеющиеся талоны.

Чтобы войти в личный кабинет выполните следующие действия:

1. В правом верхнем углу нажмите «Вход».

2. Для входа в личный кабинет введите свою фамилию и идентификатор по паспорту. Затем нажмите «Войти». Важно понимать, что при вводе идентификационного номера используются только цифры и латинские символы. В поле «Фамилия» вводится только фамилия русскими символами без пробелов. В случае если система не находит Вас по введенным данным, попробуйте символы «ё» заменить на «е». Если система все еще не находит ваши данные, тогда Вам необходимо обратиться в регистратуру с паспортом для уточнения данных.

Также доступен вход в личный кабинет по номеру карты единого обслуживания. Если вы выбрали данный способ, то для входа потребуется ввести Фамилию и номер карты единого обслуживания как по образцу. При вводе номера карты единого обслуживания используются только цифры. В поле «Фамилия» вводится только фамилия русскими символами без пробелов. В случае если система не находит Вас по введенным данным, попробуйте символы «ё» заменить на «е». Если система все еще не находит ваши данные, тогда Вам необходимо обратиться в регистратуру с паспортом для уточнения данных.

Если все действия были выполнены верно, то Вы окажетесь в личном кабинете. В нем можно просмотреть имеющиеся талоны и отменить их.

Для отмены талона выполните следующие действия:

1. В верхней части нажмите «Отложенные талоны».

2. Выберите талон, который желаете отменить.

3. Выберите «Отказаться от этого талона».

4. Если все сделано правильно, то появится статус «Талон успешно удален!» Можно закрывать окно.

Ответить